Гарантийная и сервисная политика
Основной приоритет Hiref S.p.A. – качественное оборудование.
Основной приоритет Hiref S.p.A. – качественное оборудование.
Верное решение именно для вас. Всегда
Для получения консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 241 44 34 или по электронной почте service@hiref.ru
Мы ценим наших клиентов и предлагаем помощь на всех этапах жизненного цикла оборудования:
- Технические консультации при выборе концепции;
- Консультирование при проектировании системы;
- Подбор оборудования;
- Шеф монтажные работы;
- Работы по пусконаладке оборудования;
- Сервисное обслуживание.
В зону ответственности ООО «Хайреф Рус» входят:
- Продвижение оборудования Hiref на территории РФ;
- Импорт оборудования hiref на территорию РФ;
- Реализация гарантийной и сервисной политики по оборудованию Hiref на территории РФ.
Важно!
Выполнение пусконаладочных работ (ПНР) в отношении поставленного оборудования авторизованным сервисным партнером и постановка оборудования на гарантийный учет в ООО «Хайреф Рус» является обязательным условием для гарантийного обслуживания оборудования Hiref.
Условия предоставления гарантии
HiRef S.p.A как завод-изготовитель гарантирует конечному потребителю работоспособность оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации в соответствии с внутренними стандартами завода и требованиями законодательства РФ на протяжении всего установленного гарантийного срока при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Указанные гарантии имеют силу только на территории Российской Федерации, и распространяется на оборудование, импортированное на территорию РФ ООО «Хайреф Рус» и приобретенное на территории Российской Федерации.
Официальный гарантийный срок на поставляемое оборудование исчисляется с даты первичной реализации оборудования на территории РФ со склада ООО «Хайреф Рус» (дата указана в п.14 Паспорта) и составляет 12 месяцев с указанной даты для складского оборудования и 24 месяца с указанной даты для оборудования, поставляемого под заказ.
Постановка на гарантийный учет
Постановка оборудования на гарантийный учет является обязательным условием гарантийного обслуживания оборудования. Для постановки оборудования на гарантийный учет конечному пользователю необходимо выслать в адрес ООО «Хайреф Рус» на адрес service@hiref.ru копию Акта о готовности к выполнению ПНР и Акта о проведении ПНР с протоколом уставок, заполненных авторизованным сервисным партнером. На поставляемое оборудование марки Hiref возможно за дополнительную плату приобрести расширенную гарантию сроком до 5 лет. Для расчета стоимости расширенной гарантии следует до покупки оборудования обратиться с соответствующим запросом на адрес service@hiref.ru.
В случае необходимости расширить гарантию на оборудование после его приобретения обратитесь с соответствующим запросом на адрес service@hiref.ru. Данная опция возможна только после оценки сервисным центром текущих условий эксплуатации оборудования.
Важно! На шланги, фильтрующие элементы и прочие расходные материалы, подлежащие износу в процессе эксплуатации, гарантия не распространяется, претензии к их качеству должны быть предъявлены до начала эксплуатации.
Постановка на гарантийный учет
Завод – изготовитель не несет ответственности за недостатки оборудования, не являющиеся заводским дефектом (браком), возникшие в связи:
С несоблюдением правил транспортировки, хранения, эксплуатации оборудования
Выполнением ПНР лицами, не имеющими статуса авторизованного сервисного партнера
Наличием механических, электрических и иных повреждений оборудования
С несоблюдением требований к параметрам электропитания, чрезмерной нагрузкой электросети (включая изменение напряжения в сети электропитания)
Основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств является:
Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине завода-изготовителя или импортера (ООО «Хайреф Рус»)
HiRef S.p.A как завод-изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта. Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный кондиционер в том числе: транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
Важно! Гарантия не включает в себя предоставление подменного оборудования на период проведения ремонтных работ, а также транспортные расходы сервисного специалиста в случае сервисного визита.
Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью ООО «Хайреф Рус» или уполномоченных им третьих лиц, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Гарантийный срок на замененную единицу оборудования, предоставленную взамен единицы оборудования, вышедшей из строя, устанавливается с момента его передачи замененной единицы оборудования до окончания гарантийного срока на заменяемую единицу оборудования, исчисляемого с даты первичной реализации прецизионного кондиционера на территории РФ со склада ООО «Хайреф Рус».
При возникновении гарантийного случая необходимо незамедлительно направить уведомление о выявленных недостатках оборудования по электронной почте: service@hiref.ru
Пусконаладочные работы
Оборудование, производимое Hiref S.p.A., является критически важным т.к. обеспечивает требуемые параметры микроклимата в помещениях ЦОД круглогодично 24/7. После окончания монтажных работ требуется провести пусконаладочные работы, которые позволят настроить работу оборудования согласно выполненного проекта или текущей ситуации на объекте.
Обязательным условием для постановки на гарантию оборудования Hiref является выполнение пусконаладочных работ (ПНР) авторизованным сервисным партнером.
Для выполнения работ по пусконаладке оборудования мы рекомендуем привлекать авторизованных сервисных партнеров, аккредитованных для данных работ заводом-производителем на территории РФ.
В перечень пусконаладочных работ входят следующие основные работы
Важно! При получении оборудования важно проверить наличие полного комплекта эксплуатационной документации. Документация, передаваемая в составе оборудования, обеспечивает возможность осуществления монтажа, пусконаладки, сервисного, гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования.
Действия пользователя, идущие вразрез с требованиями эксплуатационной документации, могут повлечь снятие с гарантии данной единицы оборудования. Если Вам одновременно с передачей оборудования не был предоставлен полный комплекта эксплуатационной документации, незамедлительно уведомите об этом официальное представительство завода – изготовителя в РФ ООО «Хайреф Рус» по электронной почте: info@hiref.ru.
Сервисное обслуживание
Оборудование, производимое Hiref S.p.A., как любое сложное промышленное оборудование, требует систематического сервисного обслуживания, проводимого в соответствии с периодичностью, установленной эксплуатационной документацией.
Подробный регламент проведения сервисного обслуживания и его периодичность определены в эксплуатационной документации. Точный перечень работ определяется комплектацией оборудования и приведен в эксплуатационной документации на конкретную единицу оборудования в привязке к серийному номеру.
Привлечение для проведения регламентных сервисных работ авторизированных сервисных партнеров на весь гарантийный период является обязательным условием предоставления расширенной гарантии на оборудование.
Отсутствие регламентного сервисного обслуживания или его не своевременное проведение может привести к частичному или полному выходу оборудования из строя и стать причиной снятия оборудования с гарантии!
Для выполнения регламентного сервисного обслуживания также рекомендует привлекать авторизованных сервисных партнеров, аккредитованных для данных работ заводом-производителем на территории РФ.
Привлечение специалистов, аккредитованных заводом-производителем на территории РФ – это дополнительная гарантия того, что указанные лица прослушали курс обучающих семинаров и обладают необходимыми и достаточными знаниями обо всех нюансах работы оборудования.
Важно! При получении оборудования важно проверить наличие полного комплекта эксплуатационной документации. Документация, передаваемая в составе оборудования, обеспечивает возможность осуществления монтажа, пусконаладки, сервисного, гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования.
Действия пользователя, идущие вразрез с требованиями эксплуатационной документации, могут повлечь снятие с гарантии данной единицы оборудования. Если Вам одновременно с передачей оборудования не был предоставлен полный комплекта эксплуатационной документации, незамедлительно уведомите об этом официальное представительство завода – изготовителя в РФ ООО «Хайреф Рус» по электронной почте: info@hiref.ru.
Нужно больше информации?