Вопрос-ответ (FAQ)
У вас есть вопрос? Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по первому запуску, техническому обслуживанию, ремонту, запасным частям и политике конфиденциальности. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, напишите в нашу службу постпродажного сервиса по адресу support@hiref.it.
- ГарантияГде я могу найти общие условия гарантии для Италии?
- Персональные данныеКаким образом осуществляется управление моими персональными данными?
- ГарантияКакой срок действия гарантии на запасные части, приобретенные в Италии?
- ГарантияКакой срок гарантии на запасные части, приобретенные за пределами Италии?
- ГарантияПокрывает ли гарантия повреждения при транспортировке?
- ГарантияМогу ли я продлить гарантию на свое оборудование?
- Запасные частиКак я могу заказать запасные части для оборудования?
- ГарантияКакой срок гарантии на приобретенное и установленное в Италии оборудование?
- ГарантияКакой срок действия гарантии на оборудование, приобретенное за пределами Италии?
- РемонтМогу ли я запросить услугу через систему оперативного вызова, действующую в Италии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
- РемонтГде можно найти список кодов ошибок?
- РемонтГде я могу найти документацию на оборудование?
- РемонтКак оформить гарантийную заявку за пределами Италии?
- РемонтЧто следует делать, если я хочу получить помощь по ремонту оборудования, не на гарантии в Италии?
- РемонтЧто необходимо сделать, если я хочу получить техническую консультацию по оборудованию, на которое не распространяется гарантия, за пределами Италии?
- РемонтКак оформить гарантийный запрос в Италии?
- РемонтКак я могу связаться с отделом постпродажного обслуживания?
- ОбслуживаниеВ какой момент я могу запросить заключение договора на плановое техническое обслуживание?
- ПНРКак я могу подать заявку на ПНР?
- ПНРГде найти серийный номер оборудования?
- ОбслуживаниеЧто включает в себя контракт на регулярное техническое обслуживание?