Условия предоставления гарантии

Условия предоставления гарантии

HiRef S.p.A как завод-изготовитель гарантирует конечному потребителю работоспособность оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации в соответствии с внутренними стандартами завода и требованиями законодательства РФ на протяжении всего установленного гарантийного срока при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Указанные гарантии имеют силу только на территории Российской Федерации, и распространяется на оборудование, импортированное на территорию РФ ООО «Хайреф Рус» и приобретенное на данной территории.

Официальный гарантийный срок на поставляемое оборудование исчисляется с даты первичной реализации оборудования на территории РФ со склада ООО «Хайреф Рус» (дата указана в п.14 Паспорта) и составляет 12 месяцев с указанной даты для складского оборудования и 24 месяца с указанной даты для оборудования, поставляемого под заказ.

 

Важно! Выполнение пусконаладочных работ (ПНР) в отношении поставленного оборудования авторизованным сервисным партнером и постановка оборудования на гарантийный учет в ООО «Хайреф Рус» является обязательным условием для гарантийного обслуживания оборудования Hiref.

 

Постановка на гарантийный учет

Постановка оборудования на гарантию и гарантийный учет является обязательным условием гарантийного обслуживания оборудования. Для постановки оборудования на гарантийный учет конечному пользователю необходимо выслать в адрес ООО «Хайреф Рус» на адрес service@hiref.ru копию «Акта о готовности к выполнению ПНР» и «Акта о проведении ПНР» с протоколом уставок, заполненных авторизованным сервисным партнером.

 

На поставляемое оборудование HiRef возможно за дополнительную плату приобрести расширенную гарантию сроком до 5 лет. Для расчета стоимости расширенной гарантии следует до покупки оборудования обратиться с соответствующим запросом на адрес info@hiref.ru.

В случае необходимости расширить гарантию на оборудование после его приобретения обратитесь с соответствующим запросом на адрес service@hiref.ru. Данная опция возможна только после оценки сервисным центром текущих условий эксплуатации оборудования.

 

Важно! На шланги, фильтрующие элементы и прочие расходные материалы, подлежащие износу в процессе эксплуатации, гарантия не распространяется, претензии к их качеству должны быть предъявлены до начала эксплуатации.

 

Завод – изготовитель не несет ответственности за недостатки оборудования, не являющиеся заводским дефектом (браком), возникшие в связи:

 

  • С несоблюдением правил транспортировки, хранения, эксплуатации оборудования;
  • Выполнением ПНР лицами, не имеющими статуса авторизованного сервисного партнера;
  • Наличием механических, электрических и иных повреждений оборудования;
  • С несоблюдением требований к параметрам электропитания, чрезмерной нагрузкой электросети (включая изменение напряжения в сети электропитания).

 

Основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств является:

 

  • Выполнение пусконаладочных работ (ПНР) лицами, не имеющими статуса авторизованного сервисного партнера в отношении данного вида работ;
  • Эксплуатация оборудования вне диапазона рабочих параметров по температурам и напряжению электропитания;
  • Внесение пользователем самовольных изменений в конструкцию оборудования;
  • Воздействие на оборудование химически активных веществ, попадание внутрь оборудования посторонних предметов и жидкостей;
  • Самостоятельное (предварительно не согласованное с ООО «Хайреф Рус») осуществление ремонтных работ в отношении оборудования в гарантийный период;
  • Действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Импортера и Изготовителя.

Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине завода-изготовителя (HiRef S.p.A) или импортера (ООО «Хайреф Рус»).

HiRef S.p.A как завод-изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта. Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, в том числе: транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

 

Важно! Гарантия не включает в себя предоставление подменного оборудования на период проведения ремонтных работ, а также транспортные расходы сервисного специалиста в случае сервисного визита.

 

Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью ООО «Хайреф Рус» или уполномоченных им третьих лиц, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантийный срок на замененную единицу оборудования, предоставленную взамен единицы оборудования, вышедшей из строя, устанавливается с момента его передачи замененной единицы оборудования до окончания гарантийного срока на заменяемую единицу оборудования, исчисляемого с даты первичной реализации оборудования на территории РФ со склада ООО «Хайреф Рус».

При возникновении гарантийного случая необходимо незамедлительно направить уведомление о выявленных недостатках оборудования по электронной почте: service@hiref.ru

Карта сайта


HiRef S.p.A. Авторское право © 2019 - Все права защищены - R.E.A. PD-327685 - НДС и ИНН 02191431200