Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Оборудование, производимое Hiref S.p.A., как любое сложное промышленное оборудование, требует систематического сервисного обслуживания, проводимого в соответствии с периодичностью, установленной эксплуатационной документацией.

 

Важно! Предоставляемые Hiref S.p.A. гарантийные обязательства не подменяют и не отменяют необходимость проведения сервисного обслуживания оборудования в соответствии с установленной периодичностью.

 

Подробный регламент проведения сервисного обслуживания и его периодичность определены в эксплуатационной документации. С примерным перечнем работ, выполняемых в рамках проведения сервисного обслуживания, и периодичностью их проведения, вы можете ознакомиться, перейдя по ссылкам*:

 

  1. Прецизионные кондиционеры. Перечень работ для регулярного технического обслуживания
  2. Чиллеры. Перечень работ для регулярного технического обслуживания

 

*Обращаем внимание, что данный перечень не является исчерпывающим и носит ознакомительный характер. Точный перечень работ определяется комплектацией оборудования и приведен в эксплуатационной документации на конкретную единицу оборудования в привязке к серийному номеру.

 

Привлечение для проведения регламентных сервисных работ авторизованных сервисных партнеров на весь гарантийный период является обязательным условием предоставления расширенной гарантии на оборудование.

Отсутствие регламентного сервисного обслуживания или его не своевременное проведение может привести к частичному или полному выходу оборудования из строя и стать причиной снятия оборудования с гарантии.

Для выполнения регламентного сервисного обслуживания также рекомендует привлекать авторизованных сервисных партнеров, аккредитованных для данных работ заводом-производителем на территории РФ.

 

Привлечение специалистов, аккредитованных заводом-производителем на территории РФ – это дополнительная гарантия того, что указанные лица прослушали курс обучающих семинаров и обладают необходимыми и достаточными знаниями обо всех нюансах работы оборудования. Актуальный список аккредитованных компаний и специалистов доступен в данном разделе.

 

Для проведения регламентного сервисного обслуживания Вы можете связаться с авторизованным сервисными партнерами любым из следующих способов:

 

 

Важно! При получении оборудования важно проверить наличие полного комплекта эксплуатационной документации. Документация, передаваемая в составе оборудования, обеспечивает возможность осуществления монтажа, пусконаладки, сервисного, гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования. Действия пользователя, идущие вразрез с требованиями эксплуатационной документации, могут повлечь снятие с гарантии данной единицы оборудования. Если Вам одновременно с передачей оборудования не был предоставлен полный комплекта эксплуатационной документации, незамедлительно уведомите об этом официальное представительство завода – изготовителя в РФ ООО «Хайреф Рус» по электронной почте: info@hiref.ru.

 

Подробнее: 

 

Перечень работ для регулярного технического обслуживания прецизионных кондиционеров

Все указанные процедуры должны быть проведены в соответствие со всеми нормами безопасности, описанными в руководстве по монтажу оборудования и руководству пользователя.

»

Перечень работ для регулярного технического обслуживания чиллеров

Все указанные процедуры должны быть проведены в соответствие со всеми нормами безопасности, описанными в руководстве по монтажу оборудования и руководству пользователя

»
Карта сайта


HiRef S.p.A. Авторское право © 2019 - Все права защищены - R.E.A. PD-327685 - НДС и ИНН 02191431200