Гарантийное обслуживание /гарантийный случай

Гарантийное обслуживание /гарантийный случай

При возникновении любых неисправностей в работе оборудования в гарантийный период необходимо незамедлительно направить уведомление о выявленных недостатках оборудования по электронной почте: service@hiref.ru. Ваша заявка будет в приоритетном порядке рассмотрена специалистами авторизованного гарантийного сервисного партнера.

 

Авторизованный гарантийный сервисный партнер напрямую контактируют с конечными пользователями, как при обращении к ним конечных пользователей напрямую, так и в случае если сервисный партнер назначен сервисным менеджером.

 

При рассмотрении заявки могут возникнуть дополнительные вопросы и необходимость уточнения технической информации у организации, фактически эксплуатирующей оборудование.

 

В некоторых случаях для установления причин некорректной работы оборудования необходимо проведение гарантийной диагностики оборудования.

 

В том случае если в результате гарантийной диагностики оборудования будет установлено, что выявленные неисправности являются гарантийными, стоимость гарантийной диагностики оборудования подлежит оплате заводом-изготовителем или импортером (ООО «Хайреф Рус»).

 

В том случае если в результате гарантийной диагностики оборудования будет установлено, что выявленные неисправности являются следствием обстоятельств, за которые завод-изготовитель или импортер (ООО «Хайреф Рус») не отвечает, стоимость гарантийной диагностики оборудования подлежит оплате обратившимся по гарантии лицом (конечным пользователем или иным).

 

Стоимость гарантийной диагностики оборудования включает в себя: стоимость работ, расходы на проезд, проживание и специалистов авторизованного гарантийного сервисного партнера.

 

В случае отказа лица, обратившегося по гарантии от оплаты стоимости гарантийной диагностики, гарантийные обязательства в отношении единицы оборудования, явившейся причиной обращения по гарантии, прекращаются в день, следующий за днем, в который истекает установленный срок оплаты гарантийной диагностики, установленный авторизованным гарантийным сервисным партнером для лица, обратившегося по гарантии. При этом авторизованный гарантийный сервисный партнер вправе потребовать взыскания стоимости гарантийной диагностики в судебном порядке.

 

Подробнее: 

 

Карта сайта


HiRef S.p.A. Авторское право © 2019 - Все права защищены - R.E.A. PD-327685 - НДС и ИНН 02191431200